Печать

25900654

 

 

Уважаемые родители, Вы наша поддержка во всех начинаниях!

Вы главные помощники в непростом труде по воспитанию детей.

Вы своим советом и непосредственным участием в жизни детского сада помогаете оставаться ему светлым, радостным и добрым домом для детей.

Благодарим Вас за искреннее, чуткое внимание к проблемам образовательного учреждения, за неподдельный интерес и участие в жизни детского сада, за вашу помощь в организации образовательного процесса, пополнении  предметно-развивающей среды  и многом другом.

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов в воспитании детей, благополучия в семье.

 

Организация питания в детском саду "Чайка" с. Утевка

https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/organizatsiya-pitaniya

Безопасность воспитанников

https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/bezopasnost-vospitannikov

Информация об организации приёма в 1 классы

https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/1-klass

Профориентация в детском саду "Чайка" с. Утевка

https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/proforientatsionnaya-rabota

Советы докторы

https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/sovety-doktora

Рекомендации родителям

v3    v2-210x300.jpg   v1

 

 Родителям полезные сайты

 

1. Детский сказочный журнал «Почитай-ка»
http://www.read-ka.cofe.ru

2. Детский развлекательный сайт «Теремок»
http://www.teremoc.ru

 

 

 

Консультация для родителей на тему: "Лепим дома"

 

Детское изобразительное творчество — это мир ярких удивительных образов, в которых дети передают свои впечатления от окружающей их деятельности.

 

Иногда родители, восхищаясь детскими работами, считают, что главное – оберегать «внутренний мир» ребенка и давать ему возможность без всякого вмешательства со стороны взрослых выражать свои мысли и чувства. Такая позиция ошибочна: необходимо правильное педагогическое руководство этой деятельностью с учетом замыслов ребенка, не навязывая своих вкусов. Предоставляя детям возможность заниматься самостоятельной лепкой, родители развивают у них устойчивый интерес к этому виду изобразительной деятельности, формируют их склонности, способности.

консультация

 

 

 

Последствия гиперопеки

infantil

Все родители любят своих детей. Но не все из них способны спокойно воспринимать проявления самостоятельности и взросления ребенка. Особенно заботливые мамы и папы хотят контролировать каждый шаг своего чада, стремятся постоянно защищать и оберегать, не понимая того, что этим они только вредят.

В психологии существует понятие «душащая родительская любовь», которое означает такую любовь, которой такие мамы и папы буквально «душат» своего ребенка.

Если родители не дают ступить и шагу самостоятельно, это ведет к инфантилизму, который отравляет жизнь ребенка и продолжает отравлять даже тогда, когда тот становится взрослым. Инфантильный человек не способен сам справляться со своими проблемами, не способен принимать решения, а также не доводит начатое до конца. На уровне подсознания такой человек вообще не верит в то, что может сделать что то сам.

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Звуковой анализ слов – не совсем легкая задача, ее выполнению шестилетних детей нужно специально учить. Обратите внимание! Не умению читать, а умению осуществлять звуковой анализ слова. У ребенка, овладевшего этим учебным действием, формируется интерес к дальнейшему изучению родного языка, прочные навыки чтения и грамотного письма.
Однако, есть дети, которые уже в этом возрасте отличаются умением читать.
Поэтому в период подготовки к школе родители ни в коем случае не должны переставать читать детям в слух интересные книги.

Дети только учатся читать, они еще не могут получать удовольствие от собственного процесса чтения, так как сам процесс чтения для них труден.

Пусть дети читают Вам в слух, но очень понемногу. Вы при этом должны выступать как благодарные, заинтересованные слушатели и обязательно должны хвалить своего ребенка, как бы плохо он еще не читал. Продолжайте читать ребенку в слух: один абзац – ребенок, другой — мама и т. д. иначе Вы никогда не привьете Вашим детям любовь к чтению.
Дети в этом возрасте должны как можно больше играть, как в детском саду, так и дома.

На деле мы часто сталкиваемся с прямо противоположной картиной, когда взрослые требуют, чтобы шестилетний ребенок побольше занимался (и даже читал), а не играл.