Уважаемые родители!

18 ноября в России официально празднуется День рождения Деда Мороза. Считается, что именно 18 ноября на его вотчине- в Великом Устюге- в свои права вступает настоящая зима, и ударят морозы. Каков возраст зимнего волшебника - доподлинно не известно, но точно, что более 2000 лет. В нашей стране его воспринимают, как волшебника и дарителя, который поздравляет детей с любимым праздником. Но 1 день в году в свой собственный день рождения - Дед Мороз сам получает поздравления. Дети старшей группы "Светлячки" поздравили его и пожелали ему сил и здоровья. Воспитатель Мокрова С. В. познакомила детей с резиденцией Деда Мороза. Воспитанники узнали как его поздравляют друзья из других стран, как шьют и украшают его костюм к празднику. И даже в свой день рождения Дед Мороз делает сюрпризы. Для детей он прислал рюкзачок с новогодней книгой и волшебными разрезными картинками. Дети с удовольствием играли в игру, слушали стихи, ведь подготовка к долгожданному празднику в детском саду уже началась!

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_431%2Fall

 16 ноября наставляемая Новикова М.А. посетила НОД наставника. После просмотра был проведен анализ НОД в подготовительной группе по теме «Домашние животные» (аппликация). Было отмечено, что занятие методически построено правильно, чётко прослеживались все этапы занятия. Наставник отметила, что в занятии отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей. Организационный момент способствовал созданию психологической комфортности, настроил детей на активную работу, позитивный контакт друг с другом. Работали дети в умеренном темпе. Наставник обратила внимание наставляемого на то, что надо грамотно, четко давать указания, объяснения; уметь активизировать речь детей (конкретность, точность вопросов, разнообразие их формулировок). Обратила внимание на то, что в ходе всей НОД старалась совершенствовать грамматический строй речи детей, развивала связную речь, добивалась ответа полными предложениями

Было отмечено, что в данной возрастной группе анализ детских работ дети делают сами, но были заданы наводящие вопросы: что хотел изобразить, получилось ли это, доволен ли ты своей работой, какие были трудности, что было выполнять легче всего. Такая форма подведения итогов оказывает большое значение в развитии у детей навыков самооценки.

Занятие соответствовало установленному времени, технический уровень детских работ соответствует возрасту детей - ярко, красочно, оригинально, аккуратно.

Мария Александровна активно участвовала в анализе. Она отметила, что объяснение педагога было кратким, в качестве приёмов активизации детей использовала - художественное слово, физкультминутку и артикуляционную гимнастику. Дети внимательно слушали и наблюдали за действиями педагога. По положительным эмоциям детей можно было увидеть, что для них данная тема занятия интересна. Новикова М.А. отметила, что многое взяла для себя из увиденного: обязательно нужна мотивация, четкое и конкретное объяснение, все вопросы обязательно продумать, динамическая пауза по теме занятия, не пропустить ни одной работы без внимания.

Валентина Владимировна напомнила о том, что надо уточнять с детьми технику безопасности при работе с ножницами.

IMG-d8c5c80a0f7028a5620ed673850fba6c-V

Золотая осень уже близится к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц ноябрь. Несколько лет назад в России появился ещё один экологический праздник - Синичкин день. Вот и мы с нашими детьми старшей группы "Капельки" не остались в стороне. На занятии по аппликации дети изготовили из бумаги птичек синичек, рассматривали иллюстрации с изображением птичек синичек, отгадывали загадки. Это занятие для детей было познавательным, полезным, интересным.
https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_430%2Fall
https://vk.com/reaction/1-reactions-0-32?c_uniq_tag=464ba6bdc06e9f204a9b2c865a046355d835f601d8d82be4dc77e43a028741ff");">
26

Сегодня с детьми старшего дошкольного возраста Лобачева Г. А. и Кузьмина В. А. провели занятие - беседу на тему "Что такое хорошо и что такое плохо". Цель занятия была сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках, учить детей умению налаживать контакт с окружающими, воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Дети рассматривали ситуации-картинки и обсуждали их. Также посмотрели мультипликационный фильм про хорошие поступки героев.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. Воспитанники младше-средней группы вместе с родителями приняли участие в областном конкурсе ,,Дети за безопасность на дороге". Семья Пермякова Сергея и Мутовкиной Софии изготовили макет ,,Безопасная улица". Семья Верясовой Елизаветы и Пирожковой Варвары нарисовали рисунок ,,ПДД глазами детей".
Воспитатель группы Абрамова И.Я., используя эти работы, провела занятие ,,Осторожно, дорога!". В результате проведённой работы, дети получили стойкие знания о правилах дорожного движения, у детей повысилась культура поведения на улице, выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_429%2Fall

Toogle Left