год педагога и наставника
Уважаемые родители!

     всоко доо  

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) - это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду "Чайка" с. Утевка. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.  Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

   Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

   Целями ВСОКО ДОУ являются:

  • получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • формирование информационной основы принятия управленческих решений.

   Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

  • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
  • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
  • повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

   Основными принципами ВСКО в ДОО являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности. информации о качестве образования; 
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества.

   Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

 

 

 Нормативно-правовое обеспечение

 

 Локальные нормативные акты ВСОКО

Положение о внутренней системе оценки качества образования в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр" с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области - детский сад "Чайка" с. Утевка

Программа внутренней  оценки качества образования в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарсской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр" с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области - детский сад "Чайка" с. Утевка

 РЕЗУЛЬТАТЫ  ВСОКО (справки, протоколы, экспертные листы)

Критерий: образовательные программа дошкольного образования

Аналитическая справка «Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования»

Лист экспертной оценки основной общеобразовательной программы-программы дошкольного образования (утверждён на заседании УМО дошкольного образования самарской области Протокол №2 от 26.03.2015г.)

Лист экспертной оценки содержания основной общеобразовательной программы-программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учётом примерной ООП ДО Детского сада "Чайка" с. Утевка

Лист экспертной оценки структуры основной общеобразовательной программы-программы-программы дошкольного образования Детского сада "Чайка" с. Утевка

Лист экспертной оценки содержания основной общеобразовательной программы-программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной ООП ДО Детского сада "Чайка" с. Утевка

Анализ материально - технических условий реализации ООП ДО/ АООП ДО.

Критерий: Создание условий для обучающихся с ОВЗ

Аналитическая справка «Соответствие адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП ДО) ДОО примерной АООП ОВЗ ДО»

Аналитическая справка "Создание условий для обучающихся с ОВЗ"

Лист экспертной оценки структуры адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности Детского сада "Чайка" с. Утевка

Критерий: Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»

Карты развития детей («Инструментарий оценки качества дошкольного образования», разработан Федеральным институтом развития образования РАНХиГС (ФИРО)) http://firo-nir.ru/images/instrumentariy.pdf

Аналитическая справка «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»

Критерий: Создание условий по обеспечению здоровья, безопассности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

Мониторинг условий в ДОО по обеспечению здоровья и безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

Критерий: Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО

Анализ кадровых условий требованиям ФГОС ДО.

Аналитическая справка "Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО" 

Информационно – аналитическая справка по критерию «Уровень качества образовательной среды»

Критерий: Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО

Анализ предметно -пространственной развивающей среды ДОО.

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО (Карты анализа оценки качества развивающей предмено-пространственной среды требованиям ФГОС по группам)

Критерий:Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО

Анализ психолого-педагогических условий реализации ООП.

Аналитическая справка "Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО"

Мониторинг соответствия психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО (Карты оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в Детском саду "Чайка" с. Утевка в 2021-2022 уч.г. ) 

Критерий: Организация взаимодействия с семьёй

Удовлетворённость родителей качеством организации образовательного процесса в ДОО, присмотром и уходом за детьми.

Аналитическая справка "Организация взаимодействия с семьей". (Из опыта работы Детского сада «Чайка» с. Утевка)

Критерий: наличие программы развития

Лист экспертной оценки Программы Развития Детского сада "Чайка" с. Утевка

Программа воспитания

Анализ рабочей программы воспитания (чек-лист)

Чек-лист анализа рабочей программы воспитатния

Результаты работы ВСОКО за год

Отчёт о результатах самообследования за 2021 год

 Аналитическая справка ВСОКО за год

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

Toogle Left