год педагога и наставника
Уважаемые родители!

я 002  

Добро пожаловать на персональную страницу

старшего воспитателя Детского сада "Чайка" с. Утевка

Гончаровой Юлии Александровны

 

 

Уважаемые посетители!

 

Я рада Вас приветствовать на своей  персональной страничке.

 

Эта страничка предназначена  для  педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного   материала.   На  страничке   Вы  найдете материал  для работы старшего воспитателя, методические разработки  мероприятий и родительских собраний,  презентации, конспекты образовательной деятельности. 

 

Я думаю,   что информация, размещенная моей странице, будет для Вас полезна и интересна

Немного о себе:

Дата рождения: 12.03.1975г.

Образование: высшее педагогическое, 

Место работы: структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области   средней образовательной школы «Образовательный  центр» с.Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области  - детский сад «Чайка»

Квалификационная  категория:  высшая 

Курсовая подготовка: 

Повышение квалификации- 2012 (72 часа), (72 часа), 2013 (144часа). Профессиональная переподготовка-540 часов (2012-2013г.); 2014 (36 часов), 2015 (72 часа), (108 часов); 2016 (72 часа); 2017 (36 часов), 2017 (8 часов), 2017 (36 часов). 

«Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, 2020г.

Алгоритм составления адаптированных образовательных программ дошкольного образования, 36 ч. Ноябрь 2021г.

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», февраль 2022г. 72 часа

 

Методическая разработка итогового мероприятия,  в преддверии 70-летию  Великой Победы в Великой Отечественной войне, посвященный Дню защитника Отечества «Папа-гордость моя».

Практика проектирования среды образовательной организации, ориентированной на взаимодействие с родителями. 

Формы работы по развитию речи с педагогами.

Реализация общеобразовательной области «Физическое развитие»  посредством интегративного подхода с учётом ФГОС дошкольного образования.

Инновационная форма работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников.

Нормативно-правовая база, регламентирующая вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО  в рамках введения ФГОС ДО.


Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Старайтесь:
Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья.
Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты — в душе, в семье, на
работе. Прививайте это детям.
Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

«Терпение — дар Неба».
Обладающий терпением не унизится до раздражения.
Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию.
Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

■ Не скупитесь на похвалу.
Не создавайте конфликтных ситуаций.
Следите за внешностью и поведением.
Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

■ Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В детском саду запрещается:

■ Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Приходить к детям с плохим настроением.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Оставлять детей одних.
Унижать ребенка.

 

 Консультации для воспитателей

 

 

 

Toogle Left