- Подробности
Каждый год в д/с "Чайка" , в начале учебного года (первые две недели сентября), проводится диагностика индивидуально с каждым ребёнком, для определения развития детей. Учитель-логопед Евтифеева Н.Н. провела диагностику в старшей и подготовительной группе компенсирующей направленности. Полученные результаты вносятся в Речевую карту дошкольника. Полученные данные учитель-логопед использует для дальнейшего планирования коррекционно-развивающей работы и составления планов индивидуальной, подгрупповой работы с детьми ОВЗ. Учитель-логопед оказывает логопедическую помощь воспитанникам ДОУ, имеющим нарушения звукопоглощения, фонетические нарушения и трудности в освоении образовательной программы ДОУ.
Таким образом, диагностика, это важный этап в работе учителя-логопеда. На основании логопедического заключения в течении учебного года Евтифеева Н.Н. проводит коррекционно-развивающую работу с ребенком, учитывая возрастные, индивидуальные особенности, структуру речевого дефекта, а также его образовательные достижения.
- Подробности
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно – транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал на автобусе – он пассажир. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В старшей группе компенсирующей направленности " Почемучки" детского сада "Чайка" была проведена викторина «Знатоки правил дорожного движения».
В игровой форме дошкольники закрепили знания о правилах дорожного движения, отгадывали загадки о дорожных знаках, играли в игры «Скажи правильно», «Три сигнала светофора», отвечали на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Дети играли в настольные, дидактические игры: «Дорожные знаки», «Ситуации на дорогах», «Вопрос-ответ». Устраивали обсуждения с детьми конкретных ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу и выявляли правильные безопасные действия детей.
Воспитатели старались донести до каждого ребёнка понимание того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Подробности
Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
Сегодня в младше-средней группе "Пчелки" детского сада "Чайка" царила атмосфера творчества и веселья! Ребята с увлечением создавали поделки из конструктора. Каждый из них проявил свою фантазию, и в результате возник удивительный мир, наполненный разнообразными постройками и оригинальными идеями.
- Подробности
Утренняя зарядка способствует не только физическому пробуждению, но и позитивному настроению на весь день. Особенно приятно заниматься гимнастикой на свежем воздухе: солнечные дни и природа вокруг поднимают настроение и вдохновляют.
Благодаря гимнастике у ребят повышается эмоциональность, уверенность в себе и укрепляется здоровье. А музыка во время зарядки добавляет элемент радости и делает занятия более увлекательными.
Здоровый образ жизни - залог бодрости и здоровья на весь день!!!
- Подробности
Установочный Педагогический совет, состоявшийся 4 сентября 2024 года в детском саду "Чайка", стал важным событием для всего коллектива.
Успешно проведенный в деловой форме, он сосредоточился на актуальных вопросах, касающихся как традиционных аспектов образовательного процесса, так и новшеств, связанных с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ФОП ДО).
В начале совета педагоги подытожили результаты летней оздоровительной работы, отметив успешное выполнение всех поставленных задач. Говорили о реализации мероприятий в рамках проведения года семьи Российской Федерации. Были утверждены ключевые документы для работы в новом учебном году, такие как образовательная программа детского сада, годовой план, сетка занятий и режим дня.
На Педагогическом совете были вручены Почетные грамоты и Благодарность педагогам: Пирожковой С. Б., Дементьевой Н. В. и Ефтифеевой Н. Н. за их профессионализм и вклад в образование.
В завершении старший воспитатель Гончарова Ю.А. поздравила всех педагогов с началом нового учебного года и пожелала творческого роста, крепкого здоровья и множества интересных проектов как с детьми, так и с родителями.






