Радость или ее ожидание должны пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка. Радость в любом виде деятельности дошкольника, а также от сознания достигнутого. Радость возникает, если есть успех, который окрыляет человека.
Поэтому, смысл деятельности воспитателя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Дать каждому ребёнку возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Используя прием «неожиданная радость» при проведении эстафет между двумя группами. Инструктор по физической культуре Павлова Н.В. и воспитатели Глебова Н.В., Литвинова Н.В. подобрали такой комплекс заданий, чтобы дети могли с ним справиться. Но задания не те, что дети уже выполняли и могут с ними справиться быстро, а чтобы они могли выполнить новое упражнение на основе своих знаний, преодолевая посильные трудности для получения радостных эмоций успеха. Для ребенка радость, разделенная с другими, становится не одной, а многими радостями.
И как же здорово, когда побеждает ДРУЖБА!