Из года в год в нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы села с потоком движущихся машин требуют от детей хорошей ориентировки, а ориентировка формируется в процессе практической деятельности. По статистике каждой десятой жертвой дорожно-транспортного происшествия становится ребенок. Поэтому на протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Целью нашей работы является закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме. В течение тематической недели «Правила дорожные – правила надёжные» педагоги читали детям художественную литературу: Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный», Жидков Б. «Что я видел, светофор», Северный А. «3 чудесных цвета», Турутин С. «Для чего нужен светофор», Михалков С. «Моя улица», «Велосипедист», Маршак С. «Милиционер», «Мяч». Были организованы дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Транспорт», «Покажи правильный светофор», «Бродилки с Коксиком». Проводились экскурсии к светофору, перекрёстку. Из лего – конструктора дети конструировали машины и гаражи для них. Итоговым мероприятием стало развлечение «Азбука дорог». Где дети закрепили полученные знания.