год педагога и наставника
Уважаемые родители!

23 июля, в детском саду прошла очередная генеральная уборка в соответствии с требованиями СаНПиН с применением дезинфицирующих средств и обработкой всех контактных поверхностей.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_139%2Fall

Сегодня на прогулке воспитанники старшей группы "Капельки" в игровой форме расширяли знания о деревьях, растущих на площадке. Дети узнали об особенностях строения деревьев, об их изменениях в течение года. Вместе с педагогами играли в игры "Эхо", "Покажи ствол, листья, ветви", "Какой, какая, какие", "Ветерок", отгадывали загадки о деревьях, раскрашивали листья.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_138%2Fall

Роль любых игр в развитии ребенка очень высока. Они влияют на развитие мышления, ловкости, смекалки, выносливости, укрепляют физическое здоровье детей.

На прогулке воспитанники всех групп играют в увлекательные игры и очень много двигаются: вырабатывают двигательные умения и навыки, укрепляют мышечную систему, повышают жизненный тонус. Всем детям нравится прогулка в теплый летний день. Незначительная усталость после игр полезна, она способствует приспособлению организма к повышенной физической и умственной нагрузке, увеличению работоспособности.

Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!

 

Безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Задача взрослых - родителей, педагогов состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

В рамках акции «Безопасность детства» в детском саду проводится систематическая работа по безопасному поведению детей на улице. С этой целью в старших группах с детьми была разыграна ситуация «Неизвестный предмет», целью которой было закрепить представления детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях. Нельзя:

1. Подходить к незнакомому предмету.

2. Трогать, передвигать, вскрывать незнакомый предмет.

3.Нужно обязательно сообщить о находке взрослым или вызвать полицию.  

  Чтобы уберечь детей, мы, взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении «Неизвестного предмета».

 

Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. А цветущие растения – самый подходящий объект для наблюдений. Ведь цветы не только украшают территорию детского сада, но и доставляют детям радость. Для воспитанников средней группы один из летних дней, 16 июля, начался с наблюдения за растениями на цветущих клумбах участка. Детей удивляет всё: и яркие лепестки цветов, и разнообразной формы листья, и бутоны, и конечно, душистый запах. Рассматривая цветы на клумбах, мы закрепляем в речи детей их названия, расширяем словарь. Во время наблюдений проводим беседу о том, что за цветами надо ухаживать, поливать, удалять сорняки, сухие листья. А самое главное – ребята теперь знают, что жизнь цветов недолговечна и их нужно всегда беречь.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_136%2Fall

Toogle Left