- Подробности
Сегодня в подготовительной группе "Светлячки" дети вместе с воспитателем Лобачевой Г.А. поиграли в лото «Дорожные знаки» . Такая настольная игра помогает детям запомнить не только названия дорожных знаков и их внешний вид, но и понять их предназначение. А чтобы объяснения не показались детям скучными, и маленьким игрокам было легче запомнить новую информацию, на карточках дорожных знаков изображены забавные картинки дорожных ситуаций.
https://vk.com/wall619816941?offset=0&w=wall619816941_464%2Fall
- Подробности
27 января прошёл Окружной семинар-практикум «Ребенок. Дорога. Безопасность.» Организаторами которого были Дом детского творчества «Гармония» с. Борское. Педагоги детского сада Глебова Н.В. И Литвинова Н.В. стали участники данного семинара. Они поделились опытом своей работы по теме: Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения по ПДД посредством проектной деятельности. Подробно рассказали о долгосрочном проекте, который реализуют «Юный пешеход». Рассказали о формах работы, о взаимодействии с другими организациями, об участии в конкурсах воспитанников, о результатах своей работы. В результате своего выступления получили положительные отзывы от своих коллег.
https://vk.com/wall619816941?offset=0&w=wall619816941_463%2Fall
- Подробности
25 января наставляемая Новикова Мария Александровна была приглашена наставником Юшковец В.В. на просмотр занятия по познавательному развитию с дошкольниками подготовительной к школе группы.
Особое внимание было уделено структуре занятия, которая соответствовала поставленным задачам, была построено в логической последовательности и взаимосвязи всех частей занятия.
Было видно, что при планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, охотно брались за выполнение заданий, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.
Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации); игровой, ТРИЗ технологии: решение различных проблемных ситуаций (в игровой форме, технология сотрудничества).
Новикова М.А. сразу заметила, когда дети перешли к основной части занятия, ведь она была направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждый ребенок участвовал в обсуждение, воспитатель добивалась ответа от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей), осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Мария Александровна позаимствовала для себя то, что Валентина Владимировна не давала детям готовые ответы, если они затруднялись, а наводящими вопросами, подсказками подводила их к тому, чтобы они сами нашли правильный ответ. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течение занятия. Для снятия общего переутомления была проведена физкультминутка и пальчиковая гимнастика в соответствие с темой недели «Моя семья».
В заключительной части был подведен итог занятия. По итогам проведенного занятия наставник и наставляемый сделали следующие выводы: дети успешно справились с заданиями, усовершенствовали навык решения задач на сложение и вычитание; закрепили состав чисел в игровой форме.
- Подробности
С самого раннего детства, мы приучаем детей заботиться и помогать животным и птицам. Зима - это очень тяжелое время для птиц, которые остаются зимовать в наших краях. Только люди могут спасти их от голода.
Во второй младшей группе "Семицветики" прошло занятие, посвящённое дню зимующих птиц России. Педагогами была проведена беседа о зимующих птицах с рассматриванием иллюстраций.
Дети с удовольствием играли в дидактическую игру "Собери птичку", сами "превратились" в птиц и поиграли в подвижную игру "Воробушки и ворона". Дошколята вместе с воспитателем слепили "семечки" для птичек и положили в кормушку. Наблюдали за птичьей столовой за окном, там синички и воробьи клевали настоящие семечки.
В результате проведения данного мероприятия были созданы благоприятные условия: для формирования у детей целостного представления о жизни зимующих птиц, для воспитания бережного отношения к природе. Были сформированы предпосылки для развития у детей любознательности, творческих способностей.
https://vk.com/wall619816941?offset=0&w=wall619816941_457%2Fall
- Подробности
В нашем детском саду, в старшей группе «Светлячки» прошла акция «Мы вместе». Подготовили и провели её воспитатели Кочурова Л.А. и Лобачева Г.А.
Акция проходит для поддержки бойцов, участвующих в специальной военной операции в Украине. Дети в своих рисунках отражают счастливое детство, мир на земле, яркое солнце, природу нашей земли и военную технику.
С помощью своих рисунков воспитанники поддерживают бойцов, согревая их домашним теплом, вдохновляя радостью детства. Вместе с родителями написали письма, сделали небольшие поделки на память.
Участие детей дошкольного возраста в акции способствует развитию чувства солидарности и уважения к защитникам Родины, развитию патриотических чувств, формированию чувства долга по отношению к родной стране, формированию личностных ориентиров.
Представители гуманитарного движения поблагодарили воспитанников и педагогов за такое дело и подарили им подарки.
https://vk.com/wall619816941?offset=0&w=wall619816941_461%2Fall