год
Уважаемые родители!

Георгиевская лента – и порох, и огонь,
И горечь слёз, и радость от победы.
Не просто гордый символ, а шёлковый погон,
За добрый мир, что нам добыли деды.
Георгиевская ленточка - символ не сломленного духом народа, который боролся, победил фашизм в Великой Отечественной войне. Этот символ уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
В нашем детском саду в преддверии празднования 78 годовщины Победы в Великой Отечественной войне стартовала акция "Георгиевская ленточка". В ходе проведения акции дети старшей группы "Почемучки" узнали о том, что георгиевская лента является символом памяти о подвиге, совершенном нашим народом. Воспитатель Кузьмина В.А. рассказала об истории возникновения ленты и что означает её расцветка. Участием в данной акции дети хотят сказать: "Мы помним!"""Мы гордимся!"

https://vk.com/id619816941?t2fs=c45a60acf11a8b4ef9_3&w=wall619816941_533%2Fall

26 апреля состоялась встреча наставника Юшковец В.В. и наставляемого Новиковой М.А. по теме: «Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками, как универсальное средство познавательного развития».

Американский философ Ральф У. Эмерсон писал: «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам».
Валентина Владимировна отметила, что основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. Так, в работе с детьми младшего дошкольного возраста педагог может использовать подсказку, наводящие вопросы. А детям старшего дошкольного возраста необходимо предоставлять больше самостоятельности. Выбор темы – это первый шаг воспитателя в работе над проектом. Второй шаг – это тематическое планирование по выбранной проблеме, где учитываются все виды детской деятельности. На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений и других видов деятельности, связанных с темой проекта, воспитатели особое внимание уделяют организации среды в группах, в дошкольном учреждении в целом. Совместно с Марией Александровной был разработан краткосрочный проект для детей средней группы «Домашние питомцы». Тема проекта была выбрана не случайно. Многие дети в группе не знают, не умеют обращаться с домашними животными, а относятся к ним, как к игрушке. Был разработан совместный план действий по достижению цели.

Наставник отметила, что педагогу необходимо уметь создавать такую ситуацию, когда ребёнок должен что-то познать самостоятельно, догадаться, попробовать, придумать. Среда вокруг ребёнка должна быть как бы незаконченной, незавершённой. Особую роль в данном случае играют уголки по познавательно-практической деятельности.

Мария Александровна поняла и обобщила, что проектная деятельность, основывается на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию и должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагога. Заключительным этапом работы над проектом будет фотовыставка «Я и мой питомец».

 

Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
22 апреля люди по всей планете отмечают «День Земли». Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды.
Наш детский сад не исключение, воспитатель средней группы "Солнечные зайчики" Тюрина Ю.Л. в преддверии этого праздника провела беседу: «Здоровье планеты в наших руках». Дети вместе с педагогом изготовили макет нашей планеты Земля. Все получили массу положительных эмоций от совместной работы.

25 апреля 2023 года воспитанники детского сада «Чайка» с. Утевка приняли активное участие во Всероссийском «Дне эколят».  Этот день проведён   с целью экологического просвещения дошколят, формирования у них ответственного экологического поведения.

Эколята- это настоящие друзья природы, которые хотят сделать мир чище, которые мечтают спасти окружающую среду от загрязнений! В этот день ребята старших групп вместе с воспитателями убирали свои детские площадки, подметали дорожки и веранды, сажали и поливали цветы на участке. Педагоги  рассказывали ребятам правила поведения в природе: как надо поступать и как поступать нельзя, говорили о любви к родному краю и заботе о нём. День прошёл весело, интересно, а главное познавательно.

DSC04149

Дороги и транспорт – реальность сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Вот и ребята младшей группы "Карапузики" вместе со своими воспитателями Полезновой М.Н. и Шаталовой Е.Ю. закрепили знания, полученные в течении года: цвета и сигналы светофора, как правильно переходить зебру, как вести себя на дороге. Родителям были даны рекомендации по закреплению первоначальных знаний детей о ПДД. Только в совместной деятельности родителей и педагогов можно увидеть результат.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_531%2Fall

Toogle Left