год педагога и наставника
Уважаемые родители!

Детство — это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нём царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой.  Музыкально — ритмичные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор. Музыкально-ритмические упражнения развивают двигательные качества и умения, развивают координацию движений, формируют правильную осанку, красивую походку; обогащают двигательный опыт детей разнообразными видами  движений; развивают творческие способности, потребности в самовыражении в движении под музыку; создают атмосферу радости, удовольствия.

В морозный снежный день 30  декабря  2019г. в детском саду "Чайка" прошёл спортивный праздник на улице "Зимушка-Зима". В гости к детям приходили: Зима, Снеговик, Баба Яга. Они веселили детей, играли в различные игры под музыку, проводили весёлые конкурсы. В завершении праздника сказочные герои всех угостили сладкими призами. Праздник прошёл на высоком эмоциональном уровне!

Наш детский сад участвовал в конкурсе на лучшее оформление фасадов зданий и учебных помещений к Новому 2020 году.  Согласно решению жюри Конкурса заняли II место. Поздравляем с победой!

С 24 по 27 декабря 2019г. в детском саду "Чайка" прошли новогодние праздники. Самый любимый праздник, как для взрослых, так и для детей, конечно же, Новый год. Как по мановению волшебной палочки все группы и главный музыкальный зал, засверкали мишурой, блестящим дождём, сотнями огоньков новогодних гирлянд.  В гости к детям приходили герои из сказок: Баба Яга, Пираты, Снеговик, Маша и Медведь, и самые главные -Дед Мороз  и Снегурочка. Воспитанники читали стихи, танцевали, пели. В завершении все получили подарки. Праздники прошли на высоком эмоциональном уровне.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду — эффективное средство познания действительности. Она помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Она важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений. Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью, и, в частности, аппликация влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника. Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы. Сегодня в группе раннего возраста «Одуванчики» прошла аппликация: «Украсим нашу елочку».  Малыши под руководством воспитателя Ковалёвой А.Ю.  с помощью кусочков салфеток украшали елочку. Вот и в группе «Одуванчики» готовы к Новому году.

Toogle Left