год
Уважаемые родители!

Сегодня ребята старшей группы "Светлячки", вместе с воспитателем Анастасией Владимировной, расширяли словарь с помощью дидактической игры "Назови ласково". А затем поиграли в подвижную игру "Лохматый пёс". Всем было весело.

Сегодня ребята средней группы "Солнечные зайчики " под руководством воспитателя Тюриной Ю.Л. поиграли в сюжетно-ролевую игру " На дороге ". Знакомились с профессией инспектор ГИБДД.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_134%2Fall

 

 

   01.07.21Безопасность детей всегда была наиболее актуальной темой современного общества. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила безопасности и  формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улицах города.

   Самым эффективным способом доведения элементарных правил поведения на дороге  для детей является игра, где они являются участниками. В процессе игры дети усваивают основные правила  и требования. Поэтому сегодня  воспитатель средней группы Тюрина Ю.Л. провела для своих воспитанников тематическую беседу, которую закрепили выполнением упражнений и дидактической игрой.

   Таким образом, ребята закрепили знания об опасных ситуациях и правилах поведения. Мы уверены в том, если разговаривать с детьми о безопасности, то это будет лучшей профилактикой. И в стрессовой ситуации ребята не растеряются, а поведут себя правильно.

 

 

Дети, познавая окружающий мир, зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста.

 

В старшей группе с воспитанниками была проведена беседа о правилах поведения в доме. Педагог Литвинова Н.В. ознакомила дошкольников с правилами поведения для безопасности. В ходе беседы ребята познакомились с группой опасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Воспитатель разъяснила детям, что простые вещи могут быть опасными для человека. Дети раскрашивали картинки с изображением различных ситуаций. Раскраски помогают детям усвоить основные правила безопасного поведения.

 

Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными ситуациями.

 

 

 

 

 

   Уважаемые родители, информируем Вас, что в соответствии с письмом Министерства образования и науки Самарской области от 21.06.2021 года № МО/885-ТУ Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.

   В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:

Toogle Left