- Подробности
Строительные игры детей — увлекательная творческая деятельность, в которой дети выражают свои впечатления о строительстве, транспорте, о труде взрослых людей. Строительные игры открывают широкие возможности для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей. В строительной игре дети включаются в разнообразные взаимоотношения: договариваются об общем замысле, распределяют между собой роли, помогают друг другу, советуются, а иногда и ссорятся, не поделив между собой игрушки, отстаивают свои взгляды в преимуществе своего замысла.
Дети средней группы с большим интересом строят и сооружают разные постройки, где проявляется творчество, мышления, пространственного воображения, и др.
Увлекательные строительные игры создают у дошкольников интерес к решению познавательных задач и привлекают к себе внимание детей, доставляя им большое удовольствие.
- Подробности
Взаимопомощь это взаимная помощь, помощь друг другу; это взаимная поддержка, выручка. У детей необходимо активно и последовательно воспитывать взаимопомощь, дружеские взаимоотношения, привычку играть и заниматься сообща, умение подчиняться требованиям, в своих поступках следовать примеру хороших людей, положительным, героическим персонажем известных художественных произведений.
В старшей группе «Капельки», дети знают, что такое взаимопомощь, дружба, доброта и всегда готовы прийти на помощь любому кто в ней нуждается.
- Подробности
Основная задача физического воспитания в детском саду – это укрепление здоровья ребенка, приобщение детей к здоровому образу жизни, к занятиям фитнесом. В детском саду прошли развлечения с детьми подготовительной группы «Вместе весело шагать», где ребята продолжали совершенствовать свои физические качества, учились правильно дышать, взаимодействовать друг с другом и помогать друг другу.
- Подробности
Согл. санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/2.4.3598-20 (Постановление Гл. государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16) в детском саду «Чайка» с. Утевка проводятся противоэпидемические мероприятия:
- Уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом функционирования д/с;
- Генеральная уборка не реже одного раза в неделю;
- Регулярное обеззараживание воздуха;
- Проветривание помещений в соответствии с графиком (режимом работы д/с);
- Обеспечения условий для гигиенической обработки рук с применением антисептиков при входе в учреждение, при входе в группы, туалетные комнаты;
- Ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла;
- Ежедневная обработка игрушек (игрового оборудования);
- Строгий входной контроль с проведением термометрии детей и сотрудников.


- Подробности
Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребёнку развиваться всесторонне. Любая игра – это потребность детского организма. Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение.
Педагоги 2 младшей группы Полезнова М.Н. и Новикова М.А. ежедневно проводят с детьми веселые подвижные игры на свежем воздухе. Детям нравятся такие игры как: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробушки и кот», «Кошки-Ребята с удовольствием играют и в хороводные игры «Узнай по голосу», «Дети и петух», «Карусель», «Пузырь» и др. Чтобы дети с удовольствием включались в игру, используем разные атрибуты: шапочки- маски, платочки, цветочки, мягкие игрушки.
Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.






