год педагога и наставника
Уважаемые родители!

Педагоги и дети группы «Светлячки» приняли участие в акции « Белый журавлик-символ памяти». Была проведена беседа с детьми о прадедах и дедах, которые защищали нашу Родину. Дети рассказывали о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне и почтили их память минутой молчания. Для этой акции дети вместе с родителями изготовили из бумаги белых журавликов, которые олицетворяют души погибших солдат и напоминают нам о том, что мы должны заботится о мирном небе над головой.
Спасибо за Победу! " #БелыйЖуравликЮго-Восток#

https://vk.com/id619816941?t2fs=c45a60acf11a8b4ef9_3&w=wall619816941_536%2Fall

Сегодня, 28 апреля, в подготовительной группе компенсирующей направленности № 1 состоялся просмотр презентации «1 Мая – праздник весны и труда». Цель мероприятия: помочь детям больше узнать о празднике; показать, что первое мая - праздник с многолетней традицией и историей. Юшковец В.В. отметила, что Первомай мы всегда встречаем с особыми чувствами, для нас это символ весны, мира и труда. Ребята узнали историю возникновения праздника, «совершили экскурсию» в прошлое и взглянули на то, как отмечали этот праздник в России пятьдесят, тридцать лет назад и как он проходит в наши дни. В ходе мероприятия рассуждали о значении труда в жизни человека, познакомились с пословицами о труде. После познавательной части дети с удовольствием изготовили флажки с Первомайской символикой. В заключение Валентина Владимировна пожелала детям мира и добра, и пригласила их на торжественное мероприятие 1 мая!

https://vk.com/id619816941?t2fs=c45a60acf11a8b4ef9_3&w=wall619816941_535%2Fall

Георгиевская лента – и порох, и огонь,
И горечь слёз, и радость от победы.
Не просто гордый символ, а шёлковый погон,
За добрый мир, что нам добыли деды.
Георгиевская ленточка - символ не сломленного духом народа, который боролся, победил фашизм в Великой Отечественной войне. Этот символ уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
В нашем детском саду в преддверии празднования 78 годовщины Победы в Великой Отечественной войне стартовала акция "Георгиевская ленточка". В ходе проведения акции дети старшей группы "Почемучки" узнали о том, что георгиевская лента является символом памяти о подвиге, совершенном нашим народом. Воспитатель Кузьмина В.А. рассказала об истории возникновения ленты и что означает её расцветка. Участием в данной акции дети хотят сказать: "Мы помним!"""Мы гордимся!"

https://vk.com/id619816941?t2fs=c45a60acf11a8b4ef9_3&w=wall619816941_533%2Fall

Мне кажется порою, что солдаты,
с кровавых не пришедшие полей,
не в землю нашу полегли когда-то,
а превратились в белых журавлей...
Воспитанники старшей группы "Капельки" приняли участие в акции "Белый журавлёнок-символ памяти", посвященной Памяти погибшим воинам в суровых боях. В ходе акции дети изготовили белых бумажных журавлей. Каждый ребенок передал его в знак того, что подвиг героев не будет забыт. Журавли – это небольшая дань, которую мы можем дать всем не вернувшимся с войны. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины.
"Спасибо за Победу! " #БелыйЖуравликЮго-Восток#

https://vk.com/id619816941?t2fs=c45a60acf11a8b4ef9_3&w=wall619816941_534%2Fall

26 апреля состоялась встреча наставника Юшковец В.В. и наставляемого Новиковой М.А. по теме: «Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками, как универсальное средство познавательного развития».

Американский философ Ральф У. Эмерсон писал: «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам».
Валентина Владимировна отметила, что основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. Так, в работе с детьми младшего дошкольного возраста педагог может использовать подсказку, наводящие вопросы. А детям старшего дошкольного возраста необходимо предоставлять больше самостоятельности. Выбор темы – это первый шаг воспитателя в работе над проектом. Второй шаг – это тематическое планирование по выбранной проблеме, где учитываются все виды детской деятельности. На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений и других видов деятельности, связанных с темой проекта, воспитатели особое внимание уделяют организации среды в группах, в дошкольном учреждении в целом. Совместно с Марией Александровной был разработан краткосрочный проект для детей средней группы «Домашние питомцы». Тема проекта была выбрана не случайно. Многие дети в группе не знают, не умеют обращаться с домашними животными, а относятся к ним, как к игрушке. Был разработан совместный план действий по достижению цели.

Наставник отметила, что педагогу необходимо уметь создавать такую ситуацию, когда ребёнок должен что-то познать самостоятельно, догадаться, попробовать, придумать. Среда вокруг ребёнка должна быть как бы незаконченной, незавершённой. Особую роль в данном случае играют уголки по познавательно-практической деятельности.

Мария Александровна поняла и обобщила, что проектная деятельность, основывается на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию и должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагога. Заключительным этапом работы над проектом будет фотовыставка «Я и мой питомец».

 

Toogle Left