- Подробности
4 марта в с.Алексеевка прошла Окружная конференции проектно-исследовательских работ учащихся начальных классов и воспитанников структурных подразделений дошкольного образования «Я познаю мир».
Цель Конференции - выявление и поддержка интеллектуально-одаренных учащихся начальных классов и воспитанников старших и подготовительных групп структурных подразделений дошкольного образования.
Воспитанники подготовительной группы компенсирующей направленности «Лучики» Агаджанян Гарегин и Проживин Александр представили исследовательский проект: «Флаг у нас прекрасный: бело-сине-красный!» в номинации «Познавательное развитие». Руководители проекта воспитатели В.В.Юшковец и И.В.Матвейчева. Тому, какой путь прошёл через века российский флаг и посвящена эта работа.
Цель работы: узнать, почему у России флаг-триколор, что означают эти цвета, привлечь внимание детей группы к государственным символам нашей страны, формирование к ним уважительного отношения. Ребята рассказали об истории возникновения Российского триколора, уточнили, что означают цвета флага, что, своим рождением российский флаг обязан отечественному флоту и Петру I.
Авторы проекта уточнили, как надо обращаться с флагом, что за плохое обращение с флагом грозит серьёзное наказание. Было видно, что ребята владеют информацией об анкетировании детей своей группы, которое они проводили сами и отметили, что после проведения проекта результаты были отличными! В заключение выступления дети с гордостью произнесли: «Государственный флаг России — наша гордость, наша святыня — символ независимости и величия нашей Родины! Поэтому и относиться к нему нужно с уважением!». Жюри конференции с достоинством оценило работу Гарегина и Александра. Они стали победителями! Молодцы, ребята! Мы гордимся нашими воспитанниками и уверены, что они вырастут достойными гражданами нашей страны!
- Подробности
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
8 Марта в детском саду – самый трогательный, нежный и удивительный праздник. Он посвящён самым милым и нежным, любимым и родным Мамам и Бабушкам. В этот день все улыбки, песни, стихи, танцы посвящаются прекрасным женщинам: мамам, девочкам, девушкам и бабушкам!
С 3 по 7 марта во всех возрастных группах нашего детского сада были проведены праздничные утренники, посвящённые празднованию Международного женского Дня! В каждой группе был свой праздник для мам и бабушек. Выступление детей на празднике – лучший подарок, который мамы могут получить в этот день. Дошколята пели нежные, добрые красивые песни, танцевали, играли. Было весело, интересно, радостно. Утренники прошли в душевной, тёплой обстановке.
К поздравлениям детей присоединяется коллектив Детского сада "Чайка" с. Утевка и поздравляет всех женщин с замечательным праздником! С Международным женским днём!!!
Примите поздравленья!
Успехов вам всегда во всём,
Надежды и везенья!
Пусть красота Ваша цветёт,
Пусть солнце душу греет,
Пусть счастье в жизнь вашу придёт,
И станет в ней светлее!
- Подробности
«Всемирный день чтения вслух» отмечается каждую первую среду марта по инициативе общественной организации «Литературный мир» вот уже более 10 лет. Впервые праздник отмечался в 2010 году. Его лозунг таков: «Чтение – это движение вперёд!». В этот день принято собираться вместе и читать вслух, рассказывать интересные истории. В логопедической группе № 1 в этот день, вот уже второй год, проходит чтение вслух. Организуют его воспитатели В.В. Юшковец и И.В. Матвейчева. Приглашаются педагоги детского сада, родители, школьники – выпускники этой группы.
Цель праздника – пропаганда книги, как источника знаний; сделать популярным чтение вслух. Такой вид чтения очень полезен, поскольку помогает лучше запоминать информацию и делает речь более красивой. Чтение вслух – полезное для человеческого ума и души занятие. В этот день читали детям: педагог-психолог Дементьева Н.В., учитель-логопед Павлова Е.А., выпускница группы Глебова Софья, и, конечно же, воспитатели группы. Воспитанники с интересом и вниманием увлеченно слушали произведения Пушкина А.С, Маршака С.Я., Чарушина Е.И. Между детьми и взрослыми возникал своеобразный способ общения, устанавливалась особая связь, которая помогает им лучше слышать и понимать друг друга. Вечером были даны родителям рекомендации: почитать детям дома книги вслух.
- Подробности
Когда над землёй летит космонавт,
Глядят ему в след миллионы ребят,
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячий глаза.
И в них отражаются, ярко горя,
Те звёзды, к которым они полетят!
Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.
В старшей группе «Светлячки» прошел «День космоса». Для лучшего усвоения воспитанниками знаний и умений по данной теме использовались наглядные и демонстрационные материалы (картины, книги), раздаточный и дидактический материалы.
Проведенные в группе мероприятия были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов, стихов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах, конструирование на тему «Ракеты», «Космический корабль». Воспитанники углубили свои знания в новой игре «Межгалактическая экспедиция». С большим удовольствием собирали разрезные картинки, работали по карточкам.
- Подробности
3 марта Юшковец В.В. провела консультацию с Новиковой М.А. по теме: «Методика проведения сюжетно-ролевых игр». В начале была дана информация по теории: ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника (3-7 лет) - более сложный сюжетно-ролевой формат игровой активности, коммуникативная игра с соблюдением определённых правил; цели и задачи игры; классификация сюжетно-ролевых игр. Было отмечено, что очень важна для ребенка социализация - ребёнок учится различать реальную действительность и условную («понарошку»), развивает волевые качества самодисциплины и понимает необходимость следовать нормам и правилам. Ребенок осваивает такой инструмент, как речь для решения проблемы взаимопонимания и передачи информации. Сюжетно-ролевая игра ведущий вид деятельности дошкольника, она определяет развитие всех сторон личности ребенка. Мария Александровна, уточнила, что организация сюжетно-ролевой игры требует от воспитателя огромного мастерства и педагогического такта. И ей важно научиться так, направлять игру, чтобы не разрушить её, а сохранить самостоятельный и творческий характер игровой деятельности детей. Просмотрев презентацию, где был кратко описан алгоритм создания игры, размещены фотографии различных сюжетно-ролевых игр, Мария Александровна отметила, что она многое взяла для себя, многое узнала нового и интересного. В заключение встречи, была обговорена тема новой встречи: «Написание конспекта игры и её проведение».