- Подробности
Дети, познавая окружающий мир, зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста.
В старшей группе с воспитанниками была проведена беседа о правилах поведения в доме. Педагог Литвинова Н.В. ознакомила дошкольников с правилами поведения для безопасности. В ходе беседы ребята познакомились с группой опасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Воспитатель разъяснила детям, что простые вещи могут быть опасными для человека. Дети раскрашивали картинки с изображением различных ситуаций. Раскраски помогают детям усвоить основные правила безопасного поведения.
Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными ситуациями.
- Подробности
Безопасность детей всегда была наиболее актуальной темой современного общества. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила безопасности и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улицах города.
Самым эффективным способом доведения элементарных правил поведения на дороге для детей является игра, где они являются участниками. В процессе игры дети усваивают основные правила и требования. Поэтому сегодня воспитатель средней группы Тюрина Ю.Л. провела для своих воспитанников тематическую беседу, которую закрепили выполнением упражнений и дидактической игрой.
Таким образом, ребята закрепили знания об опасных ситуациях и правилах поведения. Мы уверены в том, если разговаривать с детьми о безопасности, то это будет лучшей профилактикой. И в стрессовой ситуации ребята не растеряются, а поведут себя правильно.
- Подробности
Россия - как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!
Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.
Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.
Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Педагогический коллектив детского сада формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомят детей с символами государства, историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.
Сегодня в нашем детском саду, накануне празднования Дня Независимости России, дети рисовали рисунки, изготавливали аппликацию Флага России и читали стихотворения. От этого все получили огромное удовольствие.
https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_127%2Fall
- Подробности
Уважаемые родители, информируем Вас, что в соответствии с письмом Министерства образования и науки Самарской области от 21.06.2021 года № МО/885-ТУ Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.
В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:
- Подробности
Безопасность на дорогах всегда была наиболее актуальной темой современного общества. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улицах. Сегодня в группах с детьми закрепили знания о сигналах светофора, о дорожных знаках, дети разгадывали загадки о транспорте, играли в настольные и подвижные игры.






