«Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми»
4.1. Обеспечение здоровья воспитанников
Информационная справка об уровне заболеваемости в ОУ (85к)
Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной работы на год;
4.2. Организация медицинского обслуживания
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников
Лист здоровья воспитанников ОУ (ЛИСТ 1, ЛИСТ 2, ЛИСТ 3)
- консультационные материалы медицинского персонала (https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/sovety-doktora )
4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)
Паспорт безопасности (скан титульного листа) ( скан Корпус 1, скан Корпус 2)
Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»,
Положение о контрольно- пропускном режиме в ОУ
Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ».
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ
Акт готовности учреждения к новому учебному году.
4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе
Положение об организации прогулки
Положение об обеспечении безопасности территории
Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурно-спортивной площадки
Акт испытаний игрового и спортивного оборудования на прогулочных верандах ОУ ( АКТ Корпус 1, АКТ корпус 2)
4.5.Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаям
положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ
положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками
приказ о проведении тренировок по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации.
план проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС.
4.6 Создание санитарно-гигиенических условий
Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП,
План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП
материалы по итогам контроля (Акт №3 "О выполнении санитарных норм и правил")
4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания
Справка/карты контроля с рекомендациями
Выписка из годового плана контроля
Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников 2-3.
Календарный план работы педагога (несколько дней) вторая младшая
Календарный план старшая группа
Календарный план подготовительная группа
4.8. Организация питания воспитанников
Локальные акты по организации питания (ссылка на сайт ОУ https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/organizatsiya-pitaniya)
- Приказ "О бракеражной комиссии"
- Положение о бракеражной комиссии и бракеражеготовой продукции структурного подразделения
- Положение об организации питания в детском саду "Чайка" с. Утевка
- Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания воспитанников структурного подразделения (подробнее)
- План контроля организации питания.
- Карта контроля по организации питания в ОУ
- Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему: «Организация питания в группах»
- Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ.
- Ссылка на консультационные материалы об организации питания, размещенные на сайте ОУ. ( Материалы просветительской работы по вопросам здорового питания дошкольников (https://xn----8sban1ag9b9b.xn--p1ai/index.php/organizatsiya-pitaniya)
Фото информационных стендов (2 шт.)
4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ
Локальный акт регламентирующий организацию режима дня воспитанников
Карты контроля (режима дня, карта контроля режима прогулки)
Выписка из годового плана контроля
Документы по итогам контроля (Аналитическая справка по результатам предупредительного контроля "Качество и полнота реализации алгоритма режима дня разработанного с учетом ФГОС")
(Аналитическая справка по результатам текущего контроля по теме «Соблюдение режима дня и режимных мероприятий")