год педагога и наставника
Уважаемые родители!

Согл. санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/2.4.3598-20 (Постановление Гл. государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16) в детском саду «Чайка» с. Утевка проводятся противоэпидемические мероприятия:

  • Уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом функционирования д/с;
  • Генеральная уборка не реже одного раза в неделю;
  • Регулярное обеззараживание воздуха;
  • Проветривание помещений в соответствии с графиком (режимом работы д/с);
  • Обеспечения условий для гигиенической обработки рук с применением антисептиков при входе в учреждение, при входе в группы, туалетные комнаты;
  • Ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
  • Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла;
  • Ежедневная обработка игрушек (игрового оборудования);
  • Строгий входной контроль с проведением термометрии детей и сотрудников.

IMG-4fc660a1dd0fafaa0b2749736a618283-V     IMG-cf9a449c002c0649bb30b7db081ded9c-V  IMG-45922de64f3cabc5fe326f11d3d85448-V

IMG-3c5ff59f1182258f8c67349117a6b0bc-V

 

Основная задача физического воспитания в детском саду – это укрепление здоровья ребенка, приобщение детей к здоровому образу жизни, к занятиям фитнесом. В детском саду прошли развлечения с детьми подготовительной группы  «Вместе весело шагать», где ребята продолжали совершенствовать свои физические качества, учились правильно дышать, взаимодействовать друг с другом и помогать друг другу.

В рамках проекта "Спорт и здоровье", педагоги Матвейчева И.В., Юшковец В.В. и Дементьева Н.В. с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №1 ходили на экскурсию на спортивную площадку ГБОУ СОШ с. Утевка. Сначала дети отгадывали загадки о видах спорта, играли в футбол, бросали мяч в кольцо. Затем пошли знакомиться с тренажёрами. Воспитанники отметили их разнообразие, позанимались на них. Экскурсия прошла плодотворно и интересно. Дети получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребёнку развиваться всесторонне. Любая игра – это потребность детского организма. Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение.

Педагоги 2 младшей группы Полезнова М.Н. и Новикова М.А. ежедневно  проводят с детьми  веселые подвижные игры на свежем воздухе. Детям нравятся такие игры как: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробушки и кот», «Кошки-Ребята с удовольствием играют и в хороводные игры «Узнай по голосу», «Дети и петух», «Карусель», «Пузырь» и др. Чтобы дети с удовольствием включались в игру,  используем разные атрибуты: шапочки- маски, платочки,  цветочки, мягкие игрушки.

Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.

Ни для кого не секрет, что ребёнок познаёт мир через игру. Именно игра формирует и развивает у малыша те навыки, которые будут помогать ему самостоятельно создавать комфортные условия в реальном мире. Но ещё не стоит забывать о том, что игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь.

Игрушка становится спутником и неизменным помощником ребёнка с первых дней его появления на свет. Увлекая кроху, она доставляет не только радость и хорошее настроение, но и становится первым мудрым воспитателем, незаметно подготавливающим ребёнка к жизни в обществе и выступающим в качестве средства его психического, эмоционального и физического развития.

Подбор игрушек и обучающих материалов — это очень важное и ответственное решение, ведь от того, чем будет окружён ребёнок, с чем он будет взаимодействовать, зависит правильное направление и прогресс в его развитии.

Одной из самых популярных методик саморазвития и самовоспитания малышей является методика Марии Монтессори. Она создала такую педагогическую систему, которая максимально приближена к идеальной ситуации, когда ребенок обучается всему самостоятельно. Нет никаких единых требований, поскольку для каждого ребёнка предусмотрен индивидуальный темп — малыш «соревнуется» с самим собой, обретая уверенность в себе и в своих действиях. Эту методику на своих занятиях используют воспитатели младшей группы Ковалева А.Ю. и Горюшина Н.С.

Toogle Left