- Подробности
Согл. санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/2.4.3598-20 (Постановление Гл. государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16) в детском саду «Чайка» с. Утевка проводятся противоэпидемические мероприятия:
- Уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом функционирования д/с;
- Генеральная уборка не реже одного раза в неделю;
- Регулярное обеззараживание воздуха;
- Проветривание помещений в соответствии с графиком (режимом работы д/с);
- Обеспечения условий для гигиенической обработки рук с применением антисептиков при входе в учреждение, при входе в группы, туалетные комнаты;
- Ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла;
- Ежедневная обработка игрушек (игрового оборудования);
- Строгий входной контроль с проведением термометрии детей и сотрудников.
- Подробности
Основная задача физического воспитания в детском саду – это укрепление здоровья ребенка, приобщение детей к здоровому образу жизни, к занятиям фитнесом. В детском саду прошли развлечения с детьми подготовительной группы «Вместе весело шагать», где ребята продолжали совершенствовать свои физические качества, учились правильно дышать, взаимодействовать друг с другом и помогать друг другу.
- Подробности
В рамках проекта "Спорт и здоровье", педагоги Матвейчева И.В., Юшковец В.В. и Дементьева Н.В. с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №1 ходили на экскурсию на спортивную площадку ГБОУ СОШ с. Утевка. Сначала дети отгадывали загадки о видах спорта, играли в футбол, бросали мяч в кольцо. Затем пошли знакомиться с тренажёрами. Воспитанники отметили их разнообразие, позанимались на них. Экскурсия прошла плодотворно и интересно. Дети получили массу положительных эмоций и впечатлений.
- Подробности
Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребёнку развиваться всесторонне. Любая игра – это потребность детского организма. Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение.
Педагоги 2 младшей группы Полезнова М.Н. и Новикова М.А. ежедневно проводят с детьми веселые подвижные игры на свежем воздухе. Детям нравятся такие игры как: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробушки и кот», «Кошки-Ребята с удовольствием играют и в хороводные игры «Узнай по голосу», «Дети и петух», «Карусель», «Пузырь» и др. Чтобы дети с удовольствием включались в игру, используем разные атрибуты: шапочки- маски, платочки, цветочки, мягкие игрушки.
Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.
- Подробности
Ни для кого не секрет, что ребёнок познаёт мир через игру. Именно игра формирует и развивает у малыша те навыки, которые будут помогать ему самостоятельно создавать комфортные условия в реальном мире. Но ещё не стоит забывать о том, что игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь.
Игрушка становится спутником и неизменным помощником ребёнка с первых дней его появления на свет. Увлекая кроху, она доставляет не только радость и хорошее настроение, но и становится первым мудрым воспитателем, незаметно подготавливающим ребёнка к жизни в обществе и выступающим в качестве средства его психического, эмоционального и физического развития.
Подбор игрушек и обучающих материалов — это очень важное и ответственное решение, ведь от того, чем будет окружён ребёнок, с чем он будет взаимодействовать, зависит правильное направление и прогресс в его развитии.
Одной из самых популярных методик саморазвития и самовоспитания малышей является методика Марии Монтессори. Она создала такую педагогическую систему, которая максимально приближена к идеальной ситуации, когда ребенок обучается всему самостоятельно. Нет никаких единых требований, поскольку для каждого ребёнка предусмотрен индивидуальный темп — малыш «соревнуется» с самим собой, обретая уверенность в себе и в своих действиях. Эту методику на своих занятиях используют воспитатели младшей группы Ковалева А.Ю. и Горюшина Н.С.