год педагога и наставника
Уважаемые родители!

Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве.
Воспитанники младшей группы «Одуванчики» не только знакомились с животными, но и учились относиться к ним бережно и внимательно. Это необходимо для формирования правильного отношения к фауне, для развития высших нравственных чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребёнка в отношении природных объектов (помочь, защитить, позаботиться).

«Первый снег! Так рады дети!

Собирают снег в снежки.

Выпал он лишь на рассвете,

А везде — шагов стежки.

Первый снег! С небес струится,

Сыплет, кружится, летит,

Белый, чистый, серебристый,

Чудо на земле творит!»

Вот и выпал первый снег. Земля преобразилась. Закончились дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения. Сегодня ребята старшей группы компенсирующей направленности , забегая в группу, наперебой говорили о снеге. «А мы пойдем гулять?»- звучало со всех сторон. «Конечно, пойдем!» Ведь для детей первый снег — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие.

Во время прогулки ребята с большим интересом забежали на участок группы, начали бросать снег  вверх, делать снежные клубочки  и играть в «снежки». Все радовались первому снегу.

Дети  группы получили огромное удовольствие и радость, играя с первым снегом. Впечатление о прогулке надолго останется в памяти ребят.

Каштаны – деревья, которые растут во многих странах мира. Они хорошо очищают воздух и служат настоящим украшением улиц. Деревья имеют оригинальную форму листьев и плодов. В период цветения деревья покрываются необычными и очень красивыми цветами, которые наполняют воздух приятным ароматом.
После цветения на деревьях каштана появляются колючие шарики, которые называются «плюски». А внутри каждой плюски находятся от одного до трех орехов (каштанов).
Из плодов растения дети мастерят поделки. Также в ряде стран на основе каштановых орехов готовят различные блюда. Сегодня дети средней группы вместе со своими педагогами Тюриной Ю.Л. и Захаровой Н.А. мастерили поделки из плодов каштана.

18 ноября в подготовительной группе прошло развлечение «Дорожные знаки». Умение "читать" дорожные знаки помогает детям в освоении правил безопасности в повседневной жизни.

В начале мероприятия воспитанников группы ждал сюрприз – в гости пришел сказочный герой почтальон Печкин. Дети под руководством воспитателя Юшковец В.В. решили помочь Печкину починить светофоры, чтобы путешествие стало не только увлекательным, но и прежде всего, безопасным. Путешествуя по стране дорожных знаков, ребята выполняли задания на знания правил дорожного движения и сигналов светофоров: "Собери светофор", "Найди и собери дорожный знак", "Транспорт", "Опасные ситуации на дорогах".

Мы верим, что благодаря таким мероприятиям дети будут хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения, смогут хорошо ориентироваться на дорогах. 

Весело и радостно
Кораблик наш плывёт!
В ту страну, где музыка
Прекрасная живёт!
Там «Аллегро», «Полька»
Весело звучат,
Радуя мелодией мальчишек и девчат!
(Лариса Ермолович)

Музыка – одно из самых интересных занятий для детей. Она обладает особенным даром . Музыка способна успокоить и утешить людей, снять психическое напряжение, помочь расслабиться, преодолеть стрессы, становится одним из источников здоровья человека.
Еще до рождения можно и нужно приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. Ребенок выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание.
Музыка дает большие возможности для общения взрослого и ребенка, она является основой для эмоционального контакта между ними. Ребенок с раннего детства узнает знакомые мелодии и различает высоту и силу звуков (высокий — низкий, громкий – тихий), может двигаться согласно характеру музыки, умеет выполнять простые движения: притопывает ногой, хлопает в ладоши, поворачивает кистями рук.
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста.
Музыкальные занятия — это основная форма музыкального воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении. На музыкальных занятиях дети приобретают знания, умения, навыки по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности ребенка, формированию его личности.
Детки группы «Светлячки» с удовольствием посещают музыкальные занятия. Там они танцуют, поют и получают заряд хорошего настроения на целый день!

Toogle Left