год педагога и наставника
Уважаемые родители!

 

   Согл. санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/2.4.3598-20 (Постановление Гл. государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16) в Детском саду «Чайка» с. Утевка проводятся противоэпидемические мероприятия:

  • Уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом функционирования д/с;
  • Генеральная уборка не реже одного раза в неделю;
  • Регулярное обеззараживание воздуха;
  • Проветривание помещений в соответствии с графиком (режимом работы д/с);
  • Обеспечения условий для гигиенической обработки рук с применением антисептиков при входе в учреждение, при входе в группы, туалетные комнаты;
  • Ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
  • Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла;
  • Ежедневная обработка игрушек (игрового оборудования);
  • Индивидуальные консультации для родителей по вопросам профилактики вирусных заболеваний;
  • Оформление информационного стенда для родителей;
  • Строгий входной контроль с проведением термометрии детей и сотрудников.

IMG-6c5d0458077e9bfa095a382aaf0bbf44-V   IMG-99067e37e840be9406e09dae8d5d92b6-V  IMG-b025746a0774a5c36db0bf028ecde04a-V

Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет, так как они видят, как ими пользуются взрослые. Сам процесс пользования ножницами вызывает у детей явный интерес. Очень важно при работе с таким инструментом соблюдение безопасности, ведь они относятся к числу колюще-режущих предметов, а значит, при неверном или неосторожном обращении могут быть довольно опасными. По этой причине очень важно понимать, какими правилами безопасности нужно руководствоваться при использовании в повседневной жизни таких предметов.
В средне-старшей группе прошла очередная «Минутка безопасности», в ходе  которой ребята закрепили представления о режущих предметах и вспомнила, что при неправильном их использовании можно получить травму. А также с целью закрепления правил, ребята провели практические упражнения: учились правильно передавать ножницы друг другу, закрепили приемы резания на листе бумаги и выучили правила безопасности при работе с ножницами:
- Не держите ножницы концами вверх.
- Не оставляй ножницы в открытом виде.
- Не размахивайте ножницами во время работы.
- Передавайте ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
Усвоив данные правила, дошкольники смогут уберечь себя от многих неприятностей в будущем.

Строительные игры детей — увлекательная творческая деятельность, в которой дети выражают свои впечатления о строительстве, транспорте, о труде взрослых людей. Строительные игры открывают широкие возможности для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей. В строительной игре дети включаются в разнообразные взаимоотношения: договариваются об общем замысле, распределяют между собой роли, помогают друг другу, советуются, а иногда и ссорятся, не поделив между собой игрушки, отстаивают свои взгляды в преимуществе своего замысла.
Дети средней группы с большим интересом строят и сооружают разные постройки, где проявляется творчество, мышления, пространственного воображения, и др.
Увлекательные строительные игры создают у дошкольников интерес к решению познавательных задач и привлекают к себе внимание детей, доставляя им большое удовольствие.

Пазлы — увлекательное и интересное занятие для детей. Пазлы — это многофункциональный материал для развития ребенка, ведь они развивают логическое мышления, мелкую моторику. Воспитанники средней группы «Звездочки» очень любят брать детали пазлов пальчиками, перекладывать их, перебирать, собирать в целостную картину.
Самостоятельные игры при помощи пазлов развивают пространственное и абстрактное мышления. Это одна из главных характеристик пазлов. Они способствуют тому, что ребенок учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом, у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним.
Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.
Ребята средней группы «Лучики» в свободное время предпочитают собирать разнообразные пазлы. Ведь, логическое мышление, память, воображение, аккуратность – все эти навыки, которые развиваются благодаря сборке пазлов.

Взаимопомощь это взаимная помощь, помощь друг другу; это взаимная поддержка, выручка. У детей необходимо активно и последовательно воспитывать взаимопомощь, дружеские взаимоотношения, привычку играть и заниматься сообща, умение подчиняться требованиям, в своих поступках следовать примеру хороших людей, положительным, героическим персонажем известных художественных произведений.
В старшей группе «Капельки», дети знают, что такое взаимопомощь, дружба, доброта и всегда готовы прийти на помощь любому кто в ней нуждается.

Toogle Left