- Подробности
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников!
" Осень, Осень, в гости просим!» - так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети старшей и подготовительной группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песни об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: в белочку, в мишку, в ёжика и в красавца мухомора.
Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне!
- Подробности
Светофор-наш друг!
Светофор - большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом можно ли идти.
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Чтобы расширить знания о правилах поведения на дороге, повторить сигналы светофора, воспитанники подготовительной группы вместе с воспитателем Лобачевой Г.А. побывали в волшебной стране Светофории. Дети дружно отвечали на вопросы о назначении светофора и его сигналах, отгадывали загадки, рассказывали стихотворения, с интересом рассматривали макет светофора и иллюстрации с различными дорожными ситуациями, поиграли в игру: «Собери светофор». А в конце воспитанники с удовольствием посмотрели мультфильм «Смешарики. Дорожная азбука».
- Подробности
Тема: «Эффективные формы взаимодействия с родителями дошкольников. Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей». (Из опыта работы)
В.А.Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.
Цель встречи: повышение теоретических знаний наставляемого по теме, поиск эффективных форм работы сотрудничества с семьёй. Марии Александровне было дано задание самостоятельно изучить законы Министерства образования РФ: «Закон об образовании», «Конвенция о правах ребёнка».
В начале нашей беседы был рассмотрен вопрос об эффективных формах взаимодействия с родителями.
Какие цели перед собой должен ставить педагог:
1. установить с родителями партнёрские отношения по взаимодействию;
2. активизировать участие родителей в различных мероприятиях.
Взаимоотношения воспитателя и родителей на современном этапе, одна из самых сложных проблем. Так как, существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Мария Александровна отметила, что есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Они считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребёнок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – просмотр мультфильмов и прогулка.
Но, было отмечено, что только взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения.
Мария Александрова поделилась своими впечатлениями от индивидуальной формы работы с родителями своей группы. Она отметила, что преимущество такой формы состоит в том, что через изучение семьи, беседы с родителями можно наметить пути совместного воздействия на ребенка.
Было рекомендовано, для изучения семейной микросреды, в начале года проводится анкетирование.
Был рассмотрен «Родительский уголок» в средней группе, проанализирован материал по разделам. Обсудили периодичность смены информации, контакт со специалистами детского сада.
Затем была организована беседа на тему: «План, который работает…». В план работы с родителями на год было рекомендовано включить: семинары – практикумы, встречи – дискуссии, встречи – диспуты, устные журналы, мастер-классы. Были даны советы из опыта работы наставника по составлению перспективного планирования по взаимодействию с родителями.
Данная встреча поможет молодому педагогу в приобретение необходимые знания, навыки по созданию эффективных педагогических условий взаимодействия с родителями.
- Подробности
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
В нашем детском саду продолжаются осенние праздники. 13 октября он прошёл в средней группе.
Праздник начался в музыкальном зале с веселой музыки, создавшей праздничное настроение.
Дети пели песни об осени, танцевали с листочками и играли в игры. В у них побывали сказочные персонажи Ворона, Подсолнух и волшебница Осень. Она принесла всем угощение. Было очень интересно и весело.
- Подробности
«Золотая осень» — это такая разная и такая прекрасная пора. Осенние пейзажи завораживают. Каждому хочется любоваться радужно светящимся лесом, шуршать листьями, опадающими прямо под ноги, собирать их в букеты, вдыхать свежесть осеннего воздуха.
А чего же в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника.
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Сегодня у детей 2 младшей группы прошел первый осенний утренник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришла Тучка и сама волшебница Осень. Вместе с ними воспитанники танцевали и играли.
Самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – сундучок со сладостями от Осени для всех ребят!
Мероприятие было весёлым, ярким, увлекательным! Воспитанники получили много позитивных эмоций.