год
Уважаемые родители!

В рамках тематической недели "Швейная мастерская" педагоги Глебова Наталья Владимировна и Литвинова Наталья Васильевна провели занятие на тему: "Ателье мод". Знакомили, обобщали и закрепляли представления детей о разнообразии одежды, о многообразии костюмов народов России. Дошколята учились подбирать одежду по сезону, составлять описательные рассказы, различать виды тканей, из которых пошита та или иная одежда. Дети познакомились с видами одежды, их предназначение по сезонам. Воспитанники с огромным удовольствием побывали в роли модельеров, с помощью шаблонов изготовили эскизы одежды. Дети остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.

https://vk.com/wall619816941?w=wall619816941_441%2Fall

 

Мультфильмы смотрите вместе с детьми.


 

1. Обучающие мультфильмы:

  Азбука безопасности на дороге "Уроки тётушки Совы" 

 "Смешарики" - Азбука безопасности

 7xJ8UsFY-ge2q-1M7tVn12_qGmLav39s.jpg 

  "Дозорные дорог"

29 ноября в старшей группе наставником Н.В.Павловой был просмотрен НОД, который организовала и провела Н.В. Ниваева, с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Спортивный инвентарь инструктор подготовила заранее (косички, мячи, кубы, ленточки), провела сквозное проветривания физкультурного зала.

На занятие присутствовало 16 детей старшей группы. Внешний вид инструктора соответствовал физкультурному занятию, но не на всех детях была одета физкультурная форма - белый верх, чёрный низ, на ногах чешки. Василина Д., Лера В.. Влад Б. присутствовали на занятие в обычной одежде.

Структура занятия соблюдена. Вводной части присутствуют строевые упражнения ( построения в шеренгу, перестроение в колону по три),повороты, различные виды ходьбы( на носках, на пятках ,широким шагом, змейкой), бег (с высоким подниманием колен, обычный бег). Обеспечивалась общая и специальная подготовка организма.

В основной части проведён комплекс с косичками. С целью снятия физической нагрузки использовались различные исходные положения

( основная стойка, ноги врозь, стойка в упоре на коленях, сидя на полу, лёжа на полу). Основные виды движений выполнялись с делением на 2 колоны .Правая шеренга закрепляла навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Левая разучивала упражнение на координацию движения. В конце основной части проводилась подвижная игра "Ловишки" с ленточками.

В заключительной части инструктор снижала физическую нагрузку у детей игрой малой подвижности «Затейники».

Дети после принятия и. п. под счёт, правильно выполняют упражнения, у них сформирован навык выполнения основных движений .Строевые упражнения , такие как перестроение в колоны по два выполняются неумело, многие дети теряются куда идти.

На учебно-тренирующем занятии использовался фронтальный, групповой способ организации детей, что в свою очередь эффективно сказывается на моторной плотности занятия. В водной части использовалась общая подготовка организма (ходьба, бег) и специальная мышц плечевого пояса и рук.

Учитывая содержания упражнений, возрастные возможности детей 5-6 лет и индивидуальные особенности детей на занятие применялись наглядные и словесные методы. При обучение детей сохранять равновесие на гимнастической скамейке инструктор использовала наглядные приёмы такие (показ образца), словесные приёмы заключались в кратком объяснении.

Дети на занятие были достаточно внимательны, активны, с удовольствием выполняли упражнения, особенно комплекс с косичками, виден интерес к занятию.

IMG-ae9cac073e14377643d6857d11c8d345-V   IMG 20230117 102928  IMG 20230117 102305

«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и педагог должен заботиться о воспитании у своих детей безграничной любви к Родине». В. А. Сухомлинский.
Происходящие социокультурные изменения в обществе выдвинули ряд важных качественно новых задач в развитии дошкольного образования. Чрезвычайно актуальной стала проблема становления гражданственности и пробуждения патриотических чувств детей дошкольного возраста. Понятие чувства патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Крылатая фраза: «Всё начинается с детства» - относится к данной теме. Воспитание патриотических чувств у дошкольников - процесс длительный и сложный. Чтобы достигнуть определённого результата в этом направлении, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребёнка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Важны, прежде всего, способы погружения в мир знаний и овладения этим миром через общение, совместную и самостоятельную деятельность, а также через решение проблемных ситуаций и поиск ответов. Проектная деятельность является одним из таких методов. 29 ноября учитель - логопед Павлова Елена Александровна, являясь одним из участником рабочей группы по реализации долгосрочной проектной деятельности «С чего начинается Родина» организовала с воспитанниками подготовительной группы компенсирующей направленности игровую деятельность.
Основная её цель - расширение представлений дошкольников о России и воспитание чувства любви к Родине. Вначале дети вспомнили в каком государстве мы живём, назвали столицу нашей Родины. Затем составляли слова «Россия» и «Москва» из букв разрезной азбуки. Потом воспитанники с большим интересом и увлечениемпереключились на игровую деятельность. В процессе игры «Наша Родина» они познакомились с государственными символами России, достопримечательностями Московского Кремля, культурой русского народа. Дети узнали насколько многонациональна наша страна, и как она огромна. Они научились обобщать картинки, распределять их по группам, а также познакомились с народными промыслами. С целью уточнения представлений детей о народных промыслах и расширения активного словаря, Елена Александровна провела с детьми игру «Русские узоры». А в заключении воспитанники представили жизненные ситуации и объяснили значение фразеологизмов, которые с давних времён русские люди используют в своей речи, для более образного описания. Дети прикоснулись к красоте и многообразию «великого и могучего русского языка». Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне.

https://vk.com/id619816941?w=wall619816941_440%2Fall

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения на дороге. Чтобы развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения, педагоги подготовительной группы Кочурова Л.А. и Лобачева Г.А. применяют в своей работе игры- инсценировки. Что в свою очередь способствует развитию осторожности, осмотрительности, внимательности на дорогах.
В рамках реализации проекта "Театр учит играя" воспитанниками подготовительной группы "Светлячки" для детей других групп была представлена сказка "Лесные звери и светофор". Знать правила дорожного движения должен каждый ребенок. А через театрализованную постановку запомнить легче и интереснее. Безопасность детей - это забота о них каждый день.
https://disk.yandex.ru/i/b-94E8go-zxejw

Toogle Left