- Подробности
-
Консультация для педагогов: «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»
-
Консультация для педагогов ДОУ «Дошкольник и мир социальных отношений»
-
Рекомендации по работе с детьми
-
Игры для развития памяти для детей среднего дошкольного возраста
-
Пальчиковые игры, как средство развития речи ребенка
Ссылка на мастер-класс с родителями
https://disk.yandex.ru/i/KyLnm4z2ZTjhbw
- Подробности
-
Семинар – практикум для воспитателей раннего возраста. Тема: «Этапы сенсорного воспитания детей раннего возраста».
-
«Дидактическая игра – как средство воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста».
-
Психологические особенности детей раннего возраста.
-
Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Магазин игрушек».
-
Реализация требований ФГОС дошкольного образования в образовательной деятельности с различными категориями детей с ОВЗ через родительский клуб «Счастливые дети -счастливые родители»
-
Мастер-класс по использованию многофункциональной игры «Волшебный грибок"
-
План – конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми подготовительной группы Тема: «Обитатели водоемов. Рыбы» (Ссылка на занятие с детьми по теме "Обитатели водоёмов" https://disk.yandex.ru/i/pfTDbf0GgNpLKQ)
- Подробности
Игры и упражнения на развитие памяти "Как развить память у ребенка"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ – СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ».
Мастер-класс для родителей детей раннего возраста по теме: «Использование нетрадиционных технологий при взаимодействии с родителями обучению детей играм»
Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей:
- методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel- rebenok);
- методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);
- методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).
Онлайн-марафон «Растим детей – растем с детьми». Трансляция онлайн-марафона «Растим детей – растем с детьми» для просмотра доступна при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0).
QR-коды для интерактивного перехода ко всем материалам можно посмотреть здесь >>>